НПО "Вольт" » Гарантия
Гарантия2018-10-26T16:43:12+00:00

Гарантия

Гарантия на стабилизаторы напряжения:

На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР DUO  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГИБРИД гарантия составляет 2 года с момента продажи, но ограничивается 200 000 коммутациями (по счетчику в аппарате).  Расчетный ресурс контактных групп составляет 1 000 000 коммутаций.

На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ ПРО  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.

Взаимоотношения «ООО «НПО «Вольт» и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

1. Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней.

2. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае:

— если сохранены его товарный вид;
— потребительские свойства;
— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. При отказе потребителя от товара мы возвращаем денежную сумму, уплаченную по чеку, за исключением расходов (продавца) на обратную доставку от покупателя возвращаемого товара.

4. Возвращение средств происходит не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.

Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или, по акту-направлению из сервисного центра, обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «НПО «Вольт» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Гарантия снимается в случае :

  • Проникновения внутрь аппарата различных жидкостей;
  • Обнаружения внутри аппарата при ремонте следов жизнедеятельности животных и насекомых;
  • Обнаружении внутри аппарата большого количества строительного мусора и пыли, а так же следов влаги на деталях аппарата и корпусе, следов коррозии;
  • Механического повреждения корпуса, вызванного небрежной перевозкой либо эксплуатацией;
  • Повреждения аппарата вследствие перенапряжения, вызванного ударом молнии в питающую сеть;
  • Наработки аппарата сверх гарантийного срока;
  • Отсутствия гарантийного талона (паспорта) с заполненной датой продажи.

Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в сервисном центре.

Доставка и ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.

По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту office@npo-volt.ru