- На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГИБРИД v2.0 гарантия составляет 2 года с момента продажи, но ограничивается 200 000 коммутациями (по счетчику в аппарате). Расчетный ресурс контактных групп составляет 1 000 000 коммутаций.
- На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР v2.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
- На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ ДУО v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
- На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
- На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
- На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ ПРО v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
Взаимоотношения ООО «НПО «Вольт Инжиниринг» и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
- Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае:
- если сохранены его товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- При отказе потребителя от товара мы возвращаем денежную сумму, уплаченную по чеку, за исключением расходов (продавца) на обратную доставку от покупателя возвращаемого товара.
- Возвращение средств происходит не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
- В случае, если в приобретенном покупателем, изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.
Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или, по акту-направлению из сервисного центра, обменять.
Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «НПО «Вольт Инжиниринг» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ В СЛУЧАЕ :
- Проникновения внутрь аппарата различных жидкостей;
- Обнаружения внутри аппарата при ремонте следов жизнедеятельности животных и насекомых;
- Обнаружении внутри аппарата большого количества строительного мусора и пыли, а также следов влаги на деталях аппарата и корпусе, следов коррозии;
- Механического повреждения корпуса, вызванного небрежной перевозкой либо эксплуатацией;
- Повреждения аппарата вследствие перенапряжения, вызванного ударом молнии в питающую сеть;
- Нарушения целостности контрольных пломб на корпусе изделия;
- Наработки аппарата сверх гарантийного срока;
- Отсутствия гарантийного талона с заполненной датой продажи.
Изготовитель оставляет за собой право на незначительные изменения эксплуатационных характеристик стабилизатора, не влияющих на его основные параметры.
Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату в случае, если неисправность стабилизатора связана с нарушением условий эксплуатации либо по истечении гарантийного срока.
На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим паспортом, обязательства.
Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в сервисном центре. Доставка и ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.
По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту office@npo-volt.ru