МЕНЮ
Ваша корзина

ГАРАНТИЯ НА СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГИБРИД v2.0 гарантия составляет 2 года с момента продажи, но ограничивается 200 000 коммутациями (по счетчику в аппарате).  Расчетный ресурс контактных групп составляет 1 000 000 коммутаций.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АНТС  гарантия составляет 1 год с момента продажи.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии Килогерц гарантия составляет 2 года с момента продажи.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР v2.0  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии АМПЕР v2.1  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ ДУО v3.0  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
  • На однофазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0 гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
  • На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ v3.0  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.
  • На трёхфазные стабилизаторы напряжения Вольт серии ГЕРЦ ПРО v3.0  гарантия составляет 5 лет с момента продажи.


Взаимоотношения ООО «НПО «Вольт Инжиниринг» и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

  1. Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней.
  2. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае:
    • если сохранены его товарный вид;
    • потребительские свойства;
    • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При отказе потребителя от товара мы возвращаем денежную сумму, уплаченную по чеку, за исключением расходов (продавца) на обратную доставку от покупателя возвращаемого товара.
  4. Возвращение средств происходит не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  5. В случае, если в приобретенном покупателем, изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.

Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или, по акту-направлению из сервисного центра, обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «НПО «Вольт Инжиниринг» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Гарантийные обязательства

ООО «НПО «Вольт инжиниринг» подтверждает принятие на себя обязательств

по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим

законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков

изделия, возникших по вине производителя.

ООО «НПО «Вольт инжиниринг» оставляет за собой право отказать в удовлетворении

требований потребителей по гарантийным обязательствам и бесплатном сервисном

обслуживании изделия в случае несоблюдения условий изложенных в данном

руководстве. Гарантийные обязательства производителя и бесплатное сервисное

обслуживание производятся в соответствии с требованиями законодательства страны

выполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.

Изготовитель гарантирует соответствие стабилизатора требованиям технических условий

ТУ 26.51.70.-001-32369416-2018, при соблюдении владельцем правил, изложенных в

паспорте/ руководстве по эксплуатации.

Изготовитель оставляет за собой право на незначительные изменения эксплуатационных

характеристик стабилизатора, не влияющих на его основные параметры.

Техническое обслуживание Комплект поставки

1. Гарантия на изделие действительна только для организации или покупателя и не

распространяется на другие лица или организации.

2. Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного

гарантийного талона.

3. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной

комплектации, включая упаковочный материал - коробку, антистатическую,

смягчающую упаковку и другие аксессуары входящие в комплект поставки. Хранение и

транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными

знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.

4. Гарантийный срок на изделия при условии соблюдения правил эксплуатации указан

в гарантийном талоне. Гарантийный срок хранения устанавливается 12 месяцев со дня

изготовления стабилизатора.

5. Гарантийный срок на детали/узлы/сборочные единицы стабилизатора, входящие в

комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие.

6. Гарантия по отдельным деталям/узлам/сборочным единицам стабилизатора

напряжения может быть продлена при условии проведения сервисных работ в

авторизированном сервисном центре завода-изготовителя в рамках срока гарантии на

основное изделие.

7. Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может быть

основанием для замены товара.

8. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период

гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие,

либо на замененные части.

9. Если проверкой выявлено, что некорректная работа изделия явилась следствием

неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при

этом является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием

некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты

покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия, а также полной оплаты

доставки изделия покупателю.

10. ООО «НПО «Вольт инжиниринг» не несет гарантийные обязательства в следующих

случаях:

a) несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для

ремонта изделии (серийный номер, дата производства)

б) отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия,

серийный номер изделия, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, наличие

пометки о предпродажной проверке фирмой-продавцом, подпись покупателя (см.

гарантийный талон)

в) наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил

транспортировки, хранения и эксплуатации изделия

г) несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному

изделию производителем и описанным в руководстве по эксплуатации

д) повреждение контрольных пломб на корпусе изделия

е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю

вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления,

попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других

жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности

ж) если отказ изделия вызван действием факторов:

- непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)

- последствиями стихийных бедствий (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)

- внешних факторов (авария в питающей электросети или в нагрузке, близость

к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям

электротранспорта)

- природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)

- техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)

Гарантийные обязательства

- действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)

з) на детали/узлы/сборочные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному

ремонту или модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на

данное оборудование

и) если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к

оборудованию.

11. Данная гарантия не подразумевает полную замену изделия.

12. ООО «НПО «Вольт инжиниринг» ни при каких условиях не несет ответственности за

какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания

деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь),

связанных с использованием или невозможностью использования купленного

оборудования.

13. Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.

14. Покупатель не может требовать возмещения расходов при несчастных случаях,

вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.

15. Условия гарантии не предусматривают монтаж, демонтаж изделия, выезд специалиста

для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.

16. Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную

плату в случае, если неисправность стабилизатора связана с нарушением условий

эксплуатации либо по истечении гарантийного срока.

17. На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим

паспортом, обязательства.

На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим паспортом, обязательства.

Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в сервисном центре. Доставка и ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.

По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту office@npo-volt.ru